Главная

Guangzhou Jun peng printing industrial co.,LTD

Направление компании

Гуанчжоу июнь пенг печатая промышленное КО., ЛТД было основано в 9-ое марта 2008, с строя метром зоны 11 000 квадратным. Мы расположены в Гуанчжоу с удобным доступом транспорта. Июнь пенг приниманся за исследованию, развитию, продукции, продаже и обслуживанию слипчивых ярлыков печатая и печати ярлыков анти--подделки. Наши продукты широко использованы и приложены для ежедневного химиката;

 

Гуанчжоу июнь пенг печатая промышленное КО., ЛТД профессиональный изготовитель печатания, специализируя в печатании стикера, печатании ярлыка, печатании печатания бирки вида, печатания бумажной карты, бумажного мешка и бумажной коробки.

 

Как профессиональная компания продукции ярлыка, мы имеем серии выдающих техников с много лет опыта и идеальных производственных систем. «Выдержите с высококачественным и превратитесь с целостностью» принимает как наш принцип управления, который обеспечивает наше будущее развитие. После тема «целостность, сыгранность, периодом продукции тяжелой работы и нововведения», мы обещаем служить вы с благоприятного ценой, коротким и изделиями высокого качества. Мы смотрим вперед к получать ваши дознания для будущего сотрудничества.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Гуанчжоу июнь пенг печатая промышленное КО., ЛТДвас основало в 9-ое марта 2008, с строя метром зоны 11 000 квадратным.

 

Мы изготовитель и поставщик всех видов ярлыка кода собственной личности КР и стикеры. Мы печатаем различные типы стикеров собственной личности слипчивых и ярлыков как ярлык кода КР, упаковывая ярлыков, ярлыков продукта, ярлыков ликера, ярлыков косметики, ярлыков фольги, стикеров гарантии, создаем изготовленный на заказ ярлык, прозрачные ярлыки, ярлыки бутылки, и подгоняем стикеры которые сделаны из спецификации нашего требования к клиентов.

 

Наша главная экспертиза лежит в развитии подгонянных ярлыков.

 

С нашей экспертизой, мы можем снабдить изумлять и широкий диапазон продуктов наш клиент, который соотвествует различных индустрий. Подгонянные стикеры и ярлыки доступны в различных дизайнах печатания и привлекательных цветах, которые создают длительное впечатление продукта.

 

Эти ярлыки и стикеры сделаны путем использование самого лучшего сырья включая печатную краску и етк. с нашими современными машинами, мы можем снабдить 5 ярлыки и стикеров цвета печатая наши клиенты.

 

Мы проводим несколько из качественных проверок на всех продуктах которые мы изготовляем для обеспечения качеству продуктов перед отправкой его в наши клиентов. Все продукты которые мы предложили самое большее умеренная цена и своевременные доставки.

Guangzhou Jun peng printing industrial co.,LTD Guangzhou Jun peng printing industrial co.,LTD Guangzhou Jun peng printing industrial co.,LTD Guangzhou Jun peng printing industrial co.,LTD Guangzhou Jun peng printing industrial co.,LTD Guangzhou Jun peng printing industrial co.,LTD Guangzhou Jun peng printing industrial co.,LTD Guangzhou Jun peng printing industrial co.,LTD
1 2 3 4 5 6 7 8
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : Июнь пенг

Количество сотрудников : 100~150

Годовой объем продаж : 20,000,000-25,000,000

Год основания : 2008

Экспорт ПК : 50% - 60%

Home

Guangzhou Jun peng printing industrial co.,LTD

Company Profile

Guangzhou Jun peng printing industrial co.,LTD was founded in March 9, 2008, with building area 11,000 square meter. We are located in Guangzhou with convenient transportation access. Jun peng is engaged in the research, development, production, sale and service of adhesive labels printing and anti-counterfeit labels printing. Our products are widely used and applied for daily chemical;

 

Guangzhou Jun peng printing industrial co.,LTD is a professional printing manufacturer, specializing in sticker printing,label printing,hang tag printing, paper card printing, paper bag and paper box printing.

 

As a professional label production company, we have lots of outstanding technicians with many years of experience and perfect production systems." Survive with high-quality and develop with integrity" is taken as our management principle, which ensures our future development. Following the theme of "integrity, teamwork, hard work and innovation", we promise to serve you with favorable price, short production period and high-quality products. We look forward to receiving your inquiries for future cooperation.

View More About Us
our company

Guangzhou Jun peng printing industrial co.,LTDwas founded in March 9, 2008, with building area 11,000 square meter.

 

We are the manufacturer and supplier of all kinds of self QR Code Label and stickers. We print various types of self adhesive stickers and labels such as QR Code Label , packaging labels, product labels ,liquor labels, cosmetic labels, foil labels, warranty stickers, Creat Custom Label , transparent labels, bottle labels, and customize stickers that are made from the specification of our customers’ requirement.

 

Our main expertise lies in the development of customized labels.

 

With our expertise, we are able to provide an amazing and wide range of products to our customer, which meets the demand of various industries. The customized stickers and labels are available in various printing designs and attractive colors, which create a lasting impression of the product.

 

These labels and stickers are made by using the best raw material including printing ink and etc. With our modern machines, we are able to provide 5 color labels and stickers printing to our customers.

 

We do conduct several of quality checks on all the products that we manufacture to ensure the quality of the products before sending it to our clients. All the products that we offered are at the most reasonable price and timely deliveries.

Guangzhou Jun peng printing industrial co.,LTD Guangzhou Jun peng printing industrial co.,LTD Guangzhou Jun peng printing industrial co.,LTD Guangzhou Jun peng printing industrial co.,LTD Guangzhou Jun peng printing industrial co.,LTD Guangzhou Jun peng printing industrial co.,LTD Guangzhou Jun peng printing industrial co.,LTD Guangzhou Jun peng printing industrial co.,LTD
1 2 3 4 5 6 7 8
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Brands : Jun peng

No. of Employees : 100~150

Annual Sales : 20,000,000-25,000,000

Year Established : 2008

Export p.c : 50% - 60%